Вопросы и ответы
Нужно ли регистрироваться в системе?

Как зарегистрироваться у Вас на сайте?

Какие услуги предоставляет Ваш сервис?

Как осуществляется обмен валют?

Что такое электронная валюта?

В какое время я могу осуществить обмен?

Почему моя заявка на обмен была отклонена?

Я оплатил счет, но деньги ко мне не поступили, почему?

У меня украли средства и обменяли через Ваш сервис, что мне делать?

Обмениваете ли Вы под большую комиссию "черные деньги"?

Возможен ли обмен через ICQ без оформления заявки на сайте?

Знакомый попросил меня обменять деньги для него. Безопасно ли это?

Если после оплаты заявки я хочу отменить ее, как мне не потерять своих денег?

После оплаты заявки «Моментального» ко мне не пришли деньги. По какой причине?

После перевода средств вручную на ваш кошелек для оплаты заявки я не получил платежа. Почему?

Куда можно потратить электронные деньги?

Какие существуют способы защиты электронных кошельков от взлома?

Как проверить надежность обменника?

Могу ли я приобрести / продать электронные деньги на вашем сайте по банковским картам международных платежных систем Visa и MasterCard?

Как произвести платеж при помощи банковских карт?

Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги на свою банковскую карту?

Внимание!

В чем разница между «Моментальным» и «Экономичным» обменом?

Нужно ли регистрироваться в системе?

Регистрация в системе не обязательная, но пройдя регистрацию на Moneysbox, Вам будут доступны все направления обмена, так же зарегистрированным пользователям предоставляются скидки на обмен!

Как зарегистрироваться у Вас на сайте?

Зарегистрироваться можно, пройдя по ссылки «регистрация» в шапке сайта на любой странице сервиса. Так же возможность регистрации будет предложено в момент совершения обмена электронных валют. Информация о состоянии обмена будет отправляться на почту, которая была указана при оформлении заявки.

Какие услуги предоставляет Ваш сервис?

Сервис Moneysbox предоставляет услуги автоматического обмена электронных валют, а также их ввод и вывод через банки России и Украины, и любые карты VISA/MASTERCARD.

Как осуществляется обмен валют?

В начале выберите из списка валюту, которую собираетесь обменять и ту, которую хотите получить. После этого укажите сумму, которую вы хотите отдать или получить – вторая сумма будет посчитана автоматически. Вам также необходимо ввести соответствующие реквизиты (номера кошельков, счетов, e-mail и др.) Будьте особо внимательны при заполнении реквизитов! После того, как вы подтвердите сделку, обмен будет выполнен в течение нескольких секунд.

Что такое электронная валюта?

Электронная валюта – это виртуальные деньги разных платежных систем. Их нельзя потрогать и увидеть, но они не менее реальны, чем бумажные купюры или монеты. Мы запросто меняем доллары на рубли или евро в обменных пунктах, и точно также мы можем совершить обмен валют в электронной системе. Оперативно обменять WMR на WMZ или поменять Яндекс Деньги на RBK Money можно на нашем сайте.

В какое время я могу осуществить обмен?

Обменные операции происходят в автоматическом режиме, а это значит, что вы можете оформить заявку в любое удобное для вас время. 24 / 7 / 365
Тех поддержка сервиса работает в:
Будние дни: 9:00 - 16:00 (UTC+2)
Выходные и праздничные дни: Свободный график. Оператор работает в любое удобное ему время.

Почему моя заявка на обмен была отклонена?

Ваша заявка могла быть отклонена по следующим причинам:
- вы предоставили в заявке некорректную информацию о себе;
- вы не совершили оплату или не уведомили нас о проведении платежа в течении 20 минут с момента подачи заявки;
- мы не можем подтвердить заявку из-за нехватки резервов валюты, указанной в заявке.
- Если вы осуществляете оплату картами VISA / MASTERCARD проверьте доступна ли на вашей карте необходимая сумма для оплаты заявки; открыта ли ваша карта для транзакций в интернет с использованием CVV кода; уточните в вашем банке, нет ли лимитов по карте для транзакций в интернет.

Я оплатил счет, но деньги ко мне не поступили, почему?

Есть несколько вариантов, почему такое могло произойти:
1.Проблемы на стороне платежной системы, или банка. Как только проблемы будут устранены, средства в кратчайший срок будут переведены на Ваш счет.
2.Ваш кошелек в платежной системе или банковский счет заблокирован. В таком случае, отправленные Вами средства будут возвращены по тем же реквизитам, откуда поступил перевод, за вычетом комиссии платежной системы, или банка.
3.Вами были указаны неверные реквизиты платежа. В случае, если указанный вами счет существует, и средства нами были отправлены, Вам стоит обратиться к владельцу счета, и пытаться решать вопрос с ним. Если же указанного Вами счета не существует, и перевод "завис" в нашей системе, после Вашей идентификации мы отправим перевод, по правильным реквизитам.

У меня украли средства и обменяли через Ваш сервис, что мне делать?

1.Обратитесь в нашу службу поддержки, для получения реквизитов, по которым ушли Ваши средства;
2.С полученной выпиской обратитесь в ту систему, в которую были отправлены Ваши средства, с кратким и понятным объяснением произошедшего, и попросите их заблокировать счет получателя;
3.Обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.

Обмениваете ли Вы под большую комиссию "черные деньги"?

Нет. Более того, все заявки проходят тщательную ручную обработку и при возникновении каких-либо сомнений, заявка аннулируется либо запрашивается дополнительная информация.

Возможен ли обмен через ICQ без оформления заявки на сайте?

Нет. Все заявки на обмен должны оформляться через специальную форму на нашем сайте.

Знакомый попросил меня обменять деньги для него. Безопасно ли это?

Это крайне небезопасно! Вы рискуете быть вовлеченным в мошенническую схему, возможно связанную с попыткой "отмывания" ворованных или т.п. средств, что повлечет предусмотренные законом последствия. Через наш обменный пункт выполняйте обмены только тех средств, которые Вы получили самостоятельно законным путем.

Если после оплаты заявки я хочу отменить ее, как мне не потерять своих денег?

Отменить выполнение заявки возможно в случае, если заказанная по ней сумма еще не была выплачена. Если же Вы уже успели оплатить заявку, Ваши средства после отмены заявки вернуться к вам с вычетом комиссии платежной системы.

После оплаты заявки «Моментального» ко мне не пришли деньги. По какой причине?

Выбрав «Моментальный», Вы получаете деньги сразу же после оплаты. Если же этого не произошло в течение 5 минут, возможно, после оплаты заявки Вы закрыли браузер или забыли нажать кнопку «Далее» на странице с данными о заявке. Любая информация о состоянии обмена высылается на почту, которая была указана в заявке. Если Вы уверены, что сделали все правильно и зарегистрированы в системе Moneysbox, тогда Вы можете проверить состояние Вашей транзакции в личном кабинете в разделе «история операций». Также обратиться в тех.поддержку нашего сервиса.

После перевода средств вручную на ваш кошелек для оплаты заявки я не получил платежа. Почему?

Внимание! Никогда не переводите средства напрямую на наши кошельки. В этом случае система не распознает Ваш платеж, деньги не будут приняты, а транзакция останется неоплаченной. Чтобы разыскать такие переводы в дальнейшем может понадобиться много времени. После оформления заявок на обмен оплачивайте только в автоматическом режиме через сайт.

Куда можно потратить электронные деньги?

Виртуальные деньги дают большие возможности в сети интернет. С помощью электронной валюты можно оплачивать мобильную связь, услуги ЖКХ, налоги, штрафы, делать покупки в интернет-магазинах, погашать кредиты, использовать деньги в социальных сетях, приобретать авиа - и железнодорожные билеты, заниматься биржевой торговлей. Также вы имеете возможность совершать обмен валют, вывод Яндекс Деньги и вывод WebMoney на карту или счет в банке.

Какие существуют способы защиты электронных кошельков от взлома?

В первую очередь позаботьтесь о надежной антивирусной защите своего компьютера и не скачивайте подозрительные файлы, которые могут содержать трояны для взлома электронных кошельков. Придумывайте сложные пароли и чаще их меняйте. Услуга смс-информирования и информирования по e-mail о расходных операциях позволит вовремя среагировать, если кто-то воспользуется вашим кошельком и попытается вывести Яндекс Деньги. Одним из надежных видов защиты кошелька является усиленная авторизация.

Для защиты счета WebMoney следует пользоваться версией WebMoneyKeeper и хранить ключи от кошелька на флэшке. Вы также можете установить блокировку по IP, подтверждение операций через мобильный телефон, сервис E-num и сервис оповещений (если вы долгое время будете находиться вдали от компьютера). Надежно позаботившись о безопасности кошелька, вы не дадите злоумышленникам возможность вывести WebMoney с вашего электронного счета.

Как проверить надежность обменника?

Каждый пункт обмена электронной валюты должен иметь аттестат бизнес уровня в платежной системе WebMoney и регистрацию в каталоге MegaStock. Только эти условия дают право совершать обмен денег и являются гарантией надежности. Обменные пункты, которые занимаются законной деятельностью, никогда не работают на бесплатном хостинге. Перед тем, как воспользоваться услугами обмена валют, прочитайте отзывы в интернете, проверьте черные списки и изучите пользовательское соглашение.

Могу ли я приобрести / продать электронные деньги на вашем сайте по банковским картам международных платежных систем Visa и MasterCard?

Вы можете совершать платежи быстро и без очередей, а система авторизации владельца карты в совокупности с обеспечением доступа к авторизационному серверу банка с применением SSL-шифрования обеспечит максимальную защиту пользователя при проведении транзакции в сети.

Оплата происходит в режиме реального времени, и деньги на Личный кошелек Пользователя зачисляются практически мгновенно.

Оплата происходит через авторизационный сервер банка с использованием банковских карт следующих платежных систем:
- VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum);
- MasterCard (MasterСard Standard, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).

Как произвести платеж при помощи банковских карт?
1. Описание процесса платежа на сайте Moneysbox

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
- VISA International;
- MasterCardWorldwide.

2. Описание процесса передачи данных

Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

3. Описание процесса оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа заинтересовавшей Вас валюты на нашем сервисе, Вы должны будете выбрать способ оплаты «Банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию кнопкой «Оплатить», после чего вернуться в наш Сервис кнопкой "Вернуться". После того, как Вы возвращаетесь, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги на свою банковскую карту?

После прохождения всех необходимых процедур покупки и подтверждения совершения платежа Заказчиком, деньги за совершённую операцию покупки не подлежат возврату! согласно п.4.7. Соглашение.

Внимание!

Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера своей Банковской карты, даты истечения срока действия своей Банковской карты, суммы денежных средств, подлежащих переводу. Так как сервис Moneysbox, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет платежа, разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер) и Плательщиком.

Сервис не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Сервиса.

Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении Интернет платежа.

В случае если при проведении платежа посредством банковской карты произошел сбой на стороне сервиса Moneysbox, а Ваши личные средства уже списались, просим обратиться в службу клиентской поддержки, написав нам в skype: moneysbox и указать номер заявки. После проведения обязательных процедур проверки, мы сможем вернуть Вам ваши деньги.

Важно: возврат денежных средств, производится только на ту карту, с которой производилась оплата!

В чем разница между «Моментальным» и «Экономичным» обменом?

Все очень просто! Вы сами решаете - сэкономить на курсах или моментально завершить обмен. Выбрать тот или иной способ обмена можно на главной странице сайта или на первом шаге оформления заявки. По умолчанию предлагается моментальный способ обмена, т.к. он более востребован. Экономичный обмен отличается более выгодным курсом, при этом результирующую валюту пользователь получит в течение 24 часов с момента оформления заявки. Курс экономичного обмена на 7% меньше курса моментального обмена. Моментальный способ позволяет быстро произвести обмен и получить результирующую валюту сразу после завершения оформления заявки. Пожалуйста, выберите тот способ, который необходим Вам именно сейчас!

Внимание! В случаях, когда обмен происходит по спецкурсам, т.е. прибыль обменного сервиса по операции отрицательная или равна нулю, т.е. операция бесприбыльная, разницы в курсах между экономичным и моментальным способом обмена НЕТ.